Наверное, все, у кого была приставка Sega Genesis в те времена, когда Sony только-только анонсировала PlayStation, играли в культовый слэшер Golden Axe. Сюжет этой игры был прост, как два пальца: злой колдун похитил Короля, его дочь, Золотой Топор и хочет добиться вселенского могущества. Три героя (воин, амазонка и "старый гном с топором") должны пройти множество уровней, убить всех врагов, победить злого дядьку и вернуть магический Золотой Топор. В третьей части этой замечательной игры старичок с топором ушел на покой, и на смену ему пришли два новых героя - пантера и человек-лев. В игре было псевдотрехмерное пространство (герои могли ходить не только влево-вправо, но и вверх-вниз), бои строились на подобие Street Fighter, а так же можно было использовать магию (чем больше магических бутылочек, тем круче магию можно забабахать).

Пожалуй, это была моя любимая игра (точнее ее третья часть).



2010 год. Sega пылится в шкафу. К телевизору по дорогому кабелю HDMI подключена PlayStation 3. На дворе время кинематографических боевиков и фотореалистичных высокополигональных персонажей. Я пришел к одному из лучших друзей выпить пива. А он показывает мне игрушку с мультяшной графикой и совершенно безумным геймплеем. Я сел поиграть, и у меня возникло четкое чувство дежавю - когда-то я в такое играл...

Стать Крушителем Замков